вторник, 22 ноября 2011 г.

Обложка на школьный дневник


Когда я предложила своей старшей дочери сшить обложку на школьный дневник, моя любимая восьмиклассница восприняла эту идею с восторгом. Ну а что, как не вышивка, сможет украсить любой аксессуар? Мотив и нитки для вышивки выбирала хозяйка дневника и предпочтение было отдано «совиной теме», что вполне ожидаемо от поклонницы Гарри Поттера :)
Мне оставалась самая малость: подобрать ткани и воплотить идею в жизнь. Вот что у меня получилось:


Принимая во внимание нелегкую жизнь школьного дневника, я решила сшить обложку из коричневого льна неравномерной окраски, а для вышивки использовать лен Cashel 28 от Zweigart натурального цвета.


Мотив  из серии Aspettando от Renato Parolin вышивала с большим удовольствием — мне очень нравятся все эти сердечки, деревья, совы и прочие таинственные обитатели настоящего волшебного леса — трудно представить более подходящие иллюстрации к сказке о мальчике-волшебнике.
В целом результат мне понравился, сомнение вызывает только подкладка из плотного денима — было непросто вывернуть уголки, швы на отворотах выглядят толстовато. Но есть в этом и плюс: благодаря плотной подкладке картонная обложка дневника приобрела жесткость и отлично держит форму.



Обложку шила по прекрасному МК Татьяны, добавив небольшой нюанс — закладку из хлопкового кружева, украшенного атласной ленточкой в тон вышивке.

19 комментариев:

  1. Великолепно!!! Всё очень нравится. Тоже люблю дизайны Паролина. Этот еще не вышивала, а надо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, спасибо! Да, дизайны замечательные, в этой серии есть еще птицы и белки, надеюсь вернуться к ним чуть позже.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, отличная обложка! А мои школьницы озадачили меня пеналами, вот думаю теперь:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алена! Да, пеналы - отличная мысль! Вообще, на школьную тему можно долго фантазировать, я бы и папку для тетрадей попробовала...

    ОтветитьУдалить
  5. wonderful!!!!!!!!!!!!!
    Viviana
    http://fantasiacreando.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно красиво! Ох, если б у меня был такой дневник!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво! Как мне нравится. Обожаю сов во всех видах.

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная обложка! Смотрится прямо роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Thank you very much for your kind comments!
    Спасибо большое за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  10. Совушка - то, что надо! Говорю, как истинный фанат Гарри Поттера :)
    Очень теплая обложка!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательно! И вот что значит тяга к прекрасному (рукоделию), трое детей, а это судя по всему не мешает а помогает творить! Я в восхищении!)

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, а какую из бесплатных варежек не успела скопировать? Моя кофейная и свитерок - тоже из бесплатных. Могу поделиться, у них последняя была с кексиком, тоже смешная...

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, Лен, с кексиком - она самая! Если у тебя есть - поделись, пожалуйста, буду очень благодарна! У меня есть несколько со снежинками и еще серия family mittens - там 5 замечательных варежек, кажется, они еще и разного размера, эдакие мама, папа и детки :) Если хочешь - отправлю схемки.

    ОтветитьУдалить
  14. А какой имейл? :) а то не нашла в профиле...
    буклетик family mittens у меня есть, спасибо!
    я вообще очень люблю крикет коллекшн :)

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, как здорово! А какие это ниточки? Замечательно смотрится вышивка.
    Я ответила в блоге про рамку.

    ОтветитьУдалить