среда, 29 февраля 2012 г.

Вышиваю весну

В совместном проекте с Олей  я вышиваю весенний сюжет . Я выбрала очень светлую, почти пастельную гамму: первая весенняя зелень, нежная сирень, голубое небо. Первая часть готова, сегодня ожидается продолжение:


Несколько дней назад я участвовала еще в одном совместном проекте с Кристиной, вышивали клевер в капельках росы, очень красивый дизайн. Это был мой первый опыт такой работы, вышивалось не быстро, но мне понравилось :) 


У меня не было возможности снять этапы работы, так что показываю конечный результат. Вышивка уже оформлена, чуть позже покажу, где теперь цветет мой клевер:)

14 комментариев:

  1. красиво очень и нежно! Леночка, молодец, что осваиваешь новые виды вышивки! или ты и умела раньше?
    а я к крестику как приклеилась, так и всё! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Нет, раньше ничего такого не пробовала, да и крестик для меня - детские воспоминания, летом решила попробовать восстановить давно забытый навык - и так затянуло, не могу остановиться :) Как ребенок - хочется все и сразу :)

      Удалить
    2. ну очень круто, как для новичка! :)

      Удалить
  2. Очень красиво! Такие нежные, чистые и в то же время насыщенные цвета!

    ОтветитьУдалить
  3. Клевер как настоящий и капельки-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Видела твою землянику - вот где чудо, грандиозный объем работы, молодец!

      Удалить
  4. І я багато пропустила:)))
    Кольори просто чарівні!:)

    ОтветитьУдалить
  5. молодец Елена, даже и незнала что ти только крестиком пробовала вышивать, как для новичка, твои шовчики выполнени мастерски!!!!и как для не новичка, всьоо выполнено на 5+.Довольная я что тебе понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка! У меня после твоего дизайна совсем другой взгляд на этот стиль в вышивке, обязательно буду к нему возвращаться!

      Удалить
  6. ниточки такие приятные, и узорчики нравятся, клевер яркий и прекрасно выделяется от других :)
    Интересно как ты её применила?

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, очень тонкая и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, прекрасное воплощение авторских дизайнов! А цвета просто обворожительны!

    ОтветитьУдалить