вторник, 21 февраля 2012 г.

Весна где-то рядом

Если затаить дыхание и прислушаться — можно различить ее робкие шаги. Еще чуть-чуть, самую малость потерпеть — и мы почувствуем ее свежее дыхание, увидим совсем другие оттенки облаков, услышим густые, сочные звуки просыпающейся природы, и вот — ее уже не остановить, и у зимы нет ни малейшего шанса... Мои вчерашние подснежники — тому подтверждение:)


В какой-то момент я поняла, что должна вышить именно подснежники, здесь и сейчас, отложив все планы и текущие дела. Пересмотрев гору журналов и схем, я увидела то, что искала: дизайн Veronique Enginger идеально совпал с моим настроением и работа закипела:) Желание поскорее все закончить было настолько непреодолимым, что меня не остановило отсутствие нужных оттенков зеленого цвета. Переходы получились резковаты, но мне картинка все равно очень понравилась.

Очень долго не могла придумать, что же мне с ними делать дальше, и в конце концов остановилась на таком варианте оформления: то ли открытка, то ли пинкип, к тому же, довольно удачно удалось пристроить кусочек хлопкового кружева, которое идеально подошло к оттенку льна. Картинку оставила в спальне на комоде — буду любоваться в ожидании весны:)


Вот такое «подснежниковое» безумство:) А у вас часто случаются спонтанные работы по велению души?

35 комментариев:

  1. ага случаютса)))) иногда непокидают голову мисли о какой то идеи, и пока не увидеш результат не успокоишся)))Красивая вышивка, душевная как и сама исполнительница. Интересно как у тебя идут дела з семплером, очеень интересно посмотреть твой подбор. Удачииииии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Семплер медленно, но верно продвигается - заканчиваю первую часть:) Вышиваю на таком же льне, как и подснежники - у меня это оказался единственный вариант ткани с 28ct.

      Удалить
  2. Случаются-случаются:) Затем эта спонтанность выливается в боООольшую кучу недоделок, которые где-то год вызревают, ждут своего часа, чтобы быть завершёнными. Елена, красивая весна у тебя на комодике поселилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно нежно и воодушевляюще - весна всё-таки мчится к нам - где-то далеко пока, но ... наши носы по ветру и чуют ЕЁ, будоражат мысли :)
    И мне очень понравились как раз "резкие переходы". Сочный, свежий зелёный пробивается к свету.

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю подснежникииии..... ммм.......))))
    Есть гармония в этой работе!
    Нежно и по весеннему, Лен! Аккуратно - как ты умеешь и как я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  5. Сама нежность :) Мне, кстати, первое, что в голову пришло: "надо же как здорово и необычно подобраны цвета вышивки!" Лен, они так красиво сочетаются с этим оттенком льна и кружевом! так что отсутствие нужного оттенка - явно не помеха, а скорее наоборот :)

    а спонтанности случаются и еще как частенько :) вот на днях все бросила и вышивала розочку :) а сейчас проснулась - у нас снег хлопьями, и хочется снеговика вышить...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие замечательные весенние цветочки!!!
    Да, уже небо весеннее, птички вовсю поют, весна скоро! Мне очень знаком твой настрой. Только недавно хотела вышить весенние цветочки, но до сих пор пребываю в поиске схемы ))) Почти выбрала! )
    А ещё вот мучаюсь спонтанностью после похода на каток. Так захотелось вышить конёчки, но схемы вообще никакой не нашла. Хочется какой-то с налетом ретро. В общем, размечталась )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за теплые слова, девочки, как же приятно читать:)
    Бубик,Лена, я до сих пор никак не закончу все, что еще на январь запланировала, вот не умею я по плану работать:)
    Катя, я вчера была уверена, что уже вот-вот ручьи побегут, а сегодня у нас снег валит с утра, придется еще упорнее вышивать подснежники и тюльпаны:)
    Танюша, спасибо за похвалу - от такой мастерицы особенно приятно это слышать!
    Леночка, дорогая, спасибо! Самое забавное, что и кусочек льна - остатки, и нитки из остатков, и кружева меньше метра было - получилось безотходное производство:) А у нас тоже снегопад - такой соблазн вернуться к варежкам, вот оно - женское непостоянство:)
    Анютка, удачного поиска! Много интересных схем мне попалось в старых номерах DFEA, а вот коньки как-то не встречала.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!!! Так нежно! Прям весной повеяло!!! Обожаю эти подснежники, сама вышиваю их, никак закончить не могу, слишком много всего хочется)

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо, я хочу в будущем эту сему полностью вышить - там такая композиция замечательная.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность! Очень весенний дизайн. Вышито бесподобно. А я за лен пока не берусь. Мне кажется, что я там ничего не увижу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое, честно говоря, смущена - там совсем немного работы и так все просто. А на льне не сложно вышивать, ну , разве что, не привычно поначалу, и каунт у этой ткани 28 - приемлемо.

      Удалить
  11. Очень красиво! Так нежно и по-весеннему свежо! Очень нравится, и поражает аккураатность исполнения!

    ОтветитьУдалить
  12. Rojdestvenskaja,
    Олеся, спасибо, девочки, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. ВЕСНА!!!!!)
    Скоро совсем!!!) Спасибо за настроение!)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежная и красивая вышивка. Вы вот выше написали, что работа простая. Но на самом деле такие несложные и нежные вышивки очень радуют. Настроение прямо совсем весеннее стало:)

    ОтветитьУдалить
  15. Evgenia,
    MEGA-tanya,
    Ольга,
    спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Сижу, вздыхаю, так весны хочется... А ваши подснежники так напоминают о ней... Вроде просто, но так мило и нежно...

    ОтветитьУдалить
  17. Какая нежность! Сразу повеяло весной!!!

    ОтветитьУдалить
  18. В работе столько легкости и нежности, несмотря на маленький дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я так прилипла к экрану, что цветовые там какие-то переходы заметила только тогда, когда прочитала ))))
    МОЛОДЕЦ!!! И спасибо за душевный пост!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, заходи ко мне за наградкой http://embroidery-nadusha.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html#more.
    Очень красиво и нежно.

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо вам огромное за теплые слова, за то, что находите время заглянуть ко мне!

    ОтветитьУдалить
  22. Обожнюю вишиті підсніжники!:) Дуже красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю подснежники, которые приносят столько радости в ожидании солнечного тепла и света.

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, это просто чудо весеннее! Очень нравится! У меня сейчас такое же безумие - вышиваю один из популярных весенних цветов, - надеюсь, скоро покажу.)))

    Да, написала замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Не очень поняла - вокруг обвязано крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Это такое кружево хлопковое, я его пришила к одной стороне пинкипа, а потом обе половинки пинкипа склеила и положила под пресс.
      Жду весенние цветы - заинтриговала:)

      Удалить
  26. Безумно красивое оформление!!! Казалось бы, дизайн простой, но с таким оформлением смотрится, как маленький шедевр. Идея с льняным крушевом - гениальна!

    ОтветитьУдалить
  27. Алена, спасибо, мне очень приятно, а кружево само туда настойчиво просилось, у меня не было выхода:)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень нежно получилось)))Одним словом-ВЕСНАААА!!!

    ОтветитьУдалить