четверг, 2 февраля 2012 г.

Маленькая косметичка

Мой рукодельный опыт накапливается по принципу «от сложного к простому» : если я учусь вязать — я начинаю со свитера, а затем пробую шарфики, если шью — то сначала сарафан, а уже потом юбку или простынку, и эта косметичка для мелочей- не исключение, она появилась только после того, как я сшила несколько сумок и рюкзак :) Ну, это особенности темперамента, если что-то очень понравилось или срочно понадобилось — это нужно сделать немедленно, не обращая внимания на возможные сложности и подводные камни, последовательности мне явно не хватает, зато так интереснее :)


Это не только мой первый опыт пошива косметичек, но и первый опыт вшивания молнии. Если бы не пожелание будущей хозяйки, я бы еще долго тянула с таким видом застежки, а напрасно: оказалось, в этом нет ничего сложного. За основу взяла очень понятный мастер-класс Оксаны.


В дополнение к косметичке сшила обложку для паспорта (тоже впервые, до этого шила только большие обложки). Цвета выбрала сочные, темные, а декор довольно сдержанный, не перегруженный деталями: тесьма, немного хлопкового кружева, перламутровая пуговка, которой лет 30, я так давно хотела ее куда-нибудь пристроить, и именно сюда она вписалась очень удачно.


Застежка показалась мне простоватой — ее я тоже слегка приукрасила, да и открывать косметичку так удобнее.

 

Подкладку для контраста выбрала светлую, тоже с цветочками, на подкладку нашила ярлычок — обожаю эти маленькие детали :)



Косметичка абсолютно простая, без карманов, похожа на плоский конверт, но, тем не менее, довольно вместительная и удобная, размер: 20см на 12см.



21 комментарий:

  1. Превосходная работа! Просто, изящно и стильно :)
    Кстати, у меня был опыт вшивания маленьких карманов на молнии внутрь изделия - долго ломала голову как это осуществить, зато сшила буквально за полчаса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Если сам до чего-то додумался - это вызывает особенное удовлетворение :)

      Удалить
  2. Леночка, комплектик получился с французским шармом :) мне почему-то так кажется :) то ли гамма сине-красно-белая, и детальки очень лаконичные и в то же время женственные, то ли крошечные бутончики цветов наводят на такие мысли... очень стильно и практично :)
    и хочу еще отметить фото - очень профессионально, изделия видны со всех сторон, качественно и ничего лишнего!

    а у меня тоже всегда так, увидела-захотела-вперед делать, а после уже думать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, вот как ты хорошо всегда чувствуешь задумку - это именно то, что я хотела: лаконичность, практичность и женственность, и таки да - нечто французское здесь улавливается:) Спасибо, друг!

      Удалить
    2. оооо, ухты!!! :) ну здесь сложно не почувствовать! исполнение на высшем уровне :)
      я только у себя писала тебе ответ на комментарий, и здесь повторюсь: ты случайно не водолей по знаку зодиака?

      Удалить
    3. ага, мой грядёт! :)
      а я в гороскопы все же немножко верю...

      Удалить
  3. Очень красиво. Чисто сшито и с таким вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Вика, спасибо большое, я старалась:) Сегодня хозяйка получила свой подарок - ей тоже понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится, что нет излишних наворотов!
    Все со вкусом!
    Отличный комплект! Отличный подарок, Лен!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая стильная вещичка!!!...как и должно быть!!!..еще и один самых приятных подарочков для подружек)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, ты!
    Фантастичная аккуратность!
    На 5+!! (где дневник?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо вам большое за комментарии, очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень милый комплект! Красивые ткани! Чудесные детальки и дополнения!

    ОтветитьУдалить