вторник, 17 января 2017 г.

Профессиональное

Добрый вечер, друзья! 

Сегодня я напишу несколько слов не о рукоделках, а о своей любимой профессии. Я учитель английского языка и я с радостью могу назвать это делом моей жизни. Уже 17 лет я работаю с самыми разными учениками, некоторое время моими главными учениками были мои дети.
Сейчас у меня появился новый проект, который захватил меня с головой: itutor.pro — обучение английскому языку онлайн. 

19 января я провожу свой первый вебинар «Как заговорить на английском через два месяца» и приглашаю всех, кому интересно.

Ссылка на регистрацию — itutor.pro/na-webinar

Ну, а чтобы пост не остался без картинки, расскажу о нашем семейном английском чтении :)
Пару месяцев назад сыну подарили коллекционное издание «Гарри Поттера» на английском языке:


Книга роскошная, с классными иллюстрациями, Миша был в восторге! Но так как самому читать на английском трудно, мы решили читать ее всей семьей по вечерам. Теперь у нас есть семейное развлечение на несколько месяцев вперед: дети читают вслух и переводят, спорят о том, чей вариант перевода лучше :) Я помогаю и корректирую по необходимости.


Интересные выражения и новые слова выписываем на стикеры и приклеиваем на холодильник. Кое-что из выписанного даже запоминается :)



Мы поставили цель: прочесть первую книгу до осени и купить второй том.


21 комментарий:

  1. Умничка!!! Ты и мама, и педагог, и творческая личность!

    ПС. Лен, а для школьников курс подходит? О своём младшем подумала... совсем плохо у него с английским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, краснею :)

      По делу : для старшеклассников отлично подходит, для среднего звена - зависит от ребенка, потребуется некоторая степень сознательности и самостоятельности :) Твой сын в каком классе?

      Советую посмотреть первый вебинар и оценить, насколько комфортно ему в таком режиме работать. Материал совсем не сложный и доступный, именно для начинающих, но очень важна регулярность и целеустремленность.

      Удалить
    2. 9 класс заканчивает. С сознательностью не очень)))) Самостоятельности выше крыши)))

      Я поняла. Спасибо! Попробую предложить.

      Удалить
    3. Убедить подростка не простая задача :)

      Удалить
  2. Ой, как здорово!!! Вы молодцы! Надо нам тоже так попробовать :)
    Ни разу не участвовала в вебинарах. И в школе (а после и институте) учила немецкий. Очень хочу освоить английский хоть на каком-то уровне!!!
    В 20:00 это по Москве? Вебинарах бесплатный? Сколько всего планируется занятий? Какая отдача должна быть от слушателей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте!
      19 января в 20:00 по Москве, вебинар бесплатный.
      Для участия нужно пройти по ссылке и зарегистрироваться. На почту придет ссылка на трансляцию. Если что-то не получится, пишите мне на почту hello@itutor.pro

      Этот вебинар и курс подходят для начинающих и всех, кто запутался в грамматике, чувствует неуверенность и растерянность.

      Всего в курсе запланировано 8 вебинаров с ежедневными домашними заданиями и подробными инструкциями не только по выполнению упражнений, но и по органиции процесса учебы, постановки и достижению конкретной и понятной цели.
      Есть разные варианты обратной связи, они зависят от выбранного пакета.
      По секрету всему свету : в конце вебинара будет хорошая скидка :)

      На выполнение ежедневного задания необходимо 20-30 минут.

      Удалить
    2. Т.е. первый вебинарах бесплатно, а остальные платно? А стоимость можно узнать? :)
      Сколько по времени будет длиться?
      По окончании запись вебинара можно будет где-то посмотреть?

      Удалить
    3. Зарегистрировалась. Сходила по ссылке, прочитала подробнее... А если я на английском даже читать не умею :( не то что со словарем, вообще никак ((( Стоить попробовать? Или не получится?

      Удалить
    4. Надежда, не огорчайтесь, все равно послушайте вебинар, там будет много полезного именно для новичков. Научиться читать можно за считанные дни. Я могу дать несколько индивидуальных уроков. В онлайн курс обучение чтению не входит, но я обязательно буду проводит набор на следующий поток, и к этому времени вы сможете освоить чтение и произношение на начальном уровне, достаточном для прохождения курса.
      Напишите мне на почту hello@itutor.pro я отвечу на все вопросы.

      Удалить
    5. Первый вебинар бесплатный, остальные — это платный учебный курс, стоимость зависит от выбранного пакета (на сайте есть цены и описание каждого пакета http://itutor.pro/#price )

      Удалить
  3. Здорово! Желаю удачи! Как только разберусь с венгерским (а планирую 23 января узнать - получится ли записаться на курсы), так сразу за английский)) Ведь столько книг куплено по вышивке))
    Лена, пусть все сложится так, как ты хочешь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! И у тебя пусть осуществляются планы!

      Удалить
  4. Ух ты, ух ты! Это по поводу всего;))) Профессия замечательная!
    Я вот совсем не фанат Гарри Поттера, но книгой не могу не восхититься!

    ОтветитьУдалить
  5. книга действительно чудесная! я себе тоже пару месяцев назад купила первых 2 тома, одни картинки чего стоят!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! Мечта со своим сыном заниматься (он у меня в первом классе), но пока он соглашается только на математику и логику со мной, потому что любит, а английский только отдельные слова иногда интересуют. Боюсь упустить момент благоприятный, пока не сильно загружен учёбой и запоминает хорошо (1 класс).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут главное — не спугнуть :) Увлечется — и дело пойдет!
      Спасибо за пожелания, Катя! И у тебя пусть все получится с сыном!

      Удалить
  7. Лена, и конечно, поздравляю с таким интересным начинанием. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Олено! це на мій погляд найкраще вивчення англійського. Я вже 7 років як за кордоном в англомовному світі і художня література саме той спосіб вивчення мови як вона є, я англійську полюбила саме через літературу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! А для нас это сейчас пока единственный способ создать языковую среду, и фильмы еще :)

      Удалить