пятница, 31 января 2014 г.

Про подарки :)

Здравствуйте, мои дорогие подруги-рукодельницы, читатели и гости:) Свое первое сообщение в новом году я хочу посвятить вам: я от всего сердца благодарю вас за поздравления, теплые слова, пожелания, мне бесконечно дорого ваше внимание и дружба! Пусть этот год принесет мир, радость и благополучие вашим семьям!
Эта открыточка от Довиле прилетела ко мне первой:


Подарок от Оленьки «Нескучный сад» :


Оля, твои знаменитые очечники я использую совсем по другому назначению — теперь мой рукодельный арсенал, наконец, хранится в подобающем виде:))) Невероятно удобные, стильные и аккуратные вещицы, спасибо, Олюшка!


А подарок от Вики «Три девицы под окном...» почтальон принес мне буквально под елочку: в четыре часа 31 декабря, вот такие чудеса:)


Вика, восхищаюсь твоей фантазией и мастерством, я твоя давняя поклонница, ты знаешь:) Если я иногда и балуюсь изготовлением открыточек, то только вдохновившись твоим очередным шедевром!
Красивые ткани, ленточки и огромную фетровую снежинку от Иришки я получила накануне Рождества:


Спасибо дорогая, это было неожиданно и очень приятно!
Друзья, благодарю вас за вдохновение и дружбу!


28 комментариев:

  1. Как здорово получать такие подарочки))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки. А главное как приятно их получать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько чудесных подарочков! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уютные подарки, душевные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные подарочки!
    У меня новый адрес -
    kab63victoria@mail.ru
    Что-то не вижу от тебя сообщения.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота! Шикарные подарочки, чудесно.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые, оригинальные и душевные подарки:)

    ОтветитьУдалить
  8. Не устаю повторять: друзья-это невероятное счастье, подаренное нам судьбой. Поздравляю, сердечные подарки!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуська, вообще-то я чехольчики твоим девчонкам высылала)))), но как известно, хозяин-барин!
    Лен, а серьезно, лично мне ну оооочень приятно делать подарки таким хорошим людям, как ты! Ещё раз с праздничками!!! И пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я их все себе присвоила:)) Спасибо тебе , моя дорогая!

      Удалить
  10. Какая красота!!! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! Такие душевные подарки, милые и трогательные! Открыточка от Довиле как моя)))очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю с подарочками!!! Они чудесны!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, замечательные подарки! Кака, наверное, здорово было разворачивать посылочки :)
    а потом и видеть всю эту красоту :)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, мои поздравления! Не пропадай!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, Ирочка, спасибо за отзывы! Обещаю появиться скоро:)

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательные подарки!!! А еще у вас очень интересно и уютно в блоге.

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, как давно не было видно...

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, Катя, привет, я возвращаюсь, понемногу:)

    ОтветитьУдалить