суббота, 29 октября 2011 г.

Одеялко для Надюшки



Сегодня день рождения моей младшей дочери и в честь этого события я открываю свой рукодельный блог. А поводом для этого послужил один из подарков: помимо красивых одежек и забавных игрушек мне захотелось подарить малышке что-то особенное, сделанное своими руками.
Так возникла идея воплотить мою давнюю мечту — сшить лоскутное одеялко.
Итак, рукоделка № 1 :)

Изначально мне виделось нечто цветочно-нежное, в пастельных тонах, непременно украшенное вышивкой. Я долго выбирала мотивы для вышивки, рассматривала ткани, нитки, ленточки, пока, наконец, не увидела эти дивные сердечки от Renato Parolin.





Это была любовь с первого взгляда и картинка сложилась моментально: монохром, причудливые «сердечные узоры», королевские оттенки красного...именно таким я видела свой подарок дочурке.




Как знать, быть может, спустя много лет, моя Надежда будет показывать своим внукам мамино одеялко, сделанное с такой любовью :)

В работе использованы ткани из рождественской коллекции 2011г. от Moda, нитки DMC, равномерка Lugana 25 от Zweigart.


54 комментария:

  1. Необыкновенно красивое одеяльце!!!!
    Поздравляю с днем рождения дочурки!!! И с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, сердечный подарок доченьке во всех отношениях! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мило! Очаровательный подарок для малышки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно! Поздравляю с Днем рождения дочери. И Блога))) Я - учитель английского в школе. И тоже люблю рукоделие.
    Буду Вашим читателем. Жду новых постов.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления и комментарии, мне было очень приятно!
    Виктория, мы с Вами коллеги - я тоже несколько лет преподавала английский:)Удивительно, но я собиралась назвать свой блог именно так, как и Вы, не подозревая, что это название уже существует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, действительно, совпадения))) Я про название. Ну и другие у нас есть. Я очень люблю монохромы. Правда, шью пока плохо. Так аккуратно у меня бы никогда не получилось. Великолепное одеяло. А теперь и подушки к нему. Эксклюзив!!!

      Удалить
  6. Потрясающая работа! Поздравляю с открытием блога! :)
    с удовольствием буду заходить к Вам на огонек :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное одеялко, дочка со временем точно хвастаться будет) я бы на ее месте хвасталась :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная работа! Паролин, цвет, ткани - всё так гармонично подобрано! Такая вещь обязана переходить по наследству!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное одеялко! Еще и с вышивкой! Смотрится необыкновенно красиво!!!! Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, Танечка, Татьяна2010 - спасибо вам за добрые отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Если можно, ещё вопрос. Эти ткани можно купить и по какой цене? Где-то в рознице или заказывать в интернете? Есть ли ссылка и сложно ли с доставкой-получением? ЗасЫпала Вас вопросами...

    ОтветитьУдалить
  12. Weslava,спасибо за отзыв! Ткани - американский хлопок, заказывала на www.fabricshack.com, удобно заказывать конвертами, в конверт входит 9 ярдов ткани(цена от 3 до 11 долларов за ярд), доставка 7 долларов, к нам доходит за 10-20 дней. Важно, если будете заказывать, выбрать способ доставки USPS - для Украины лучший вариант. Будут вопросы - пишите :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще вопрос - какой способ оплаты лучше для Украины?

      Удалить
    2. Какой лучше - не знаю :) Я все оплачиваю через Приват24.

      Удалить
  13. Здорово получилось!
    Очень удачное сочетание тканей!

    ОтветитьУдалить
  14. Необычайной красоты! Мне все-все нравится - и подбор тканюшек, и оттенки, и вышитые элементы!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это да! Сплошной восторг!!!! Обалденно красивое одеяло!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе смотрится!!!! Я даже слов не могу найти!!! А какие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам огромное за отзывы - очень приятно читать, сразу хочется еще что-нибудь поскорее сшить или вышить :)

    ОтветитьУдалить
  18. нет слов...... Великолепная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежное и красивое одеяльце! Только что прочла все Ваши посты и пересмотрела все фото,-у Вас, Елена, золотые руки, и столько талантов. Настолько все сделано душевно, со вкусом и аккуратно, принимайте к себе ещё одного ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  20. Боже мой!!! Просто волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое!
    Irina, добро пожаловать, очень рада!

    ОтветитьУдалить
  22. Одеяло потрясающее, сколько работы руками!

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, с открытием блога!!!
    Без всяких сомнений, одеялко супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарное одеялко! Насквозь пропитанное любовью, сделанное с душой!

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательное одеялко, аккуратное, красивое. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  26. шикарна річ яка буде передаватись з покоління в покоління. Творчих вам успіхів!!! дуже подобається ваш блог, одне натхнення

    ОтветитьУдалить
  27. Какой труд и какая красота! Чудо - одеяло!

    ОтветитьУдалить
  28. потрясающей красоты одеялко, и подушечки к нему тоже, и вообще, замечательно что я нашла твой блог. Будем знакомы, меня зовут Ирина и с сегодняшнего дня я твой ПЧ :-))

    ОтветитьУдалить
  29. мамаДаника,
    Любава,
    Lu-create / Любовь Курзанова,
    Триша,
    Khrystic,
    NinaAlekc,
    soninamama, большое спасибо вам, девочки, за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесное одеялко, с вышивкой просто шикарно! Ткани чудесным образом подобраны!

    ОтветитьУдалить
  31. lenal, спасибо большое! Рада своему новому читателю, добро пожаловать :)

    ОтветитьУдалить
  32. Это что-то невероятное! Очень, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Шикарное одеялко!!!очень красиво подобраны цвета тканей к вышивке!!!а какой наполнитель?

    ОтветитьУдалить
  34. Tatyana-posidelki, спасибо, Танюша, приятно услышать похвалу от такой мастерицы!
    Love'ka, спасибо большое! Наполнитель - тонкий слой синтепона(какой-то немецкий производитель. Это одеялко декоративное, а если шить для постоянного использования - лучше брать натуральный наполнитель.

    ОтветитьУдалить
  35. Красота!!!! Просто глаз не отвести!!!! Браво, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, это что-то невероятное! Во-первых, вышить столько одинаковых сердечек! (12?) Может, это и не подвиг, но что-то героическое в этом есть! (с) Скажите, а какой размер сердечка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! На самом деле, там 6 разных сердечек, каждое вышито дважды - в двух цветах,12 одинаковых я бы точно не осилила:)) А размер сердечка 9 на 10 см (приблизительно 45 на 50 крестиков), на кусочке равномерки 16 на 16см.

      Удалить
  37. ох, супер-супер-супер!
    у вас потрясающий блог и вы настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  38. Юля, Лена, Юлечка, спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  39. прелесть! вот это шикарнейший подарок! какое красивое одеялко!
    передавать из поколения в поколение будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  40. Плед просто прелесть. Это так здорово уметь создавать вещи своими руками.

    ОтветитьУдалить
  41. Забрела на ваш блог и осталась, столько всего чудесного. А одеялко просто супер!!! Действительно для девочки и наверное очень шустренькой егозы.

    ОтветитьУдалить
  42. Потрясающе красивое одеялко! Восторг! Необыкновенное! Залюбовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Елена, очень красивое одеялко!

    ОтветитьУдалить